Транспорт Нижнего Новгорода

Форум о транспорте в Нижнем Новгороде и области.

Поговорим о Булавинове

Форум о жизни Нижнего Новгорода и о его жителях.

Поговорим о Булавинове

Сообщение Anakin » 14 ноя 2008, 18:51

Точнее - о его предвыборном плане модернизации Нижнего Новгорода на 2006 - 2010 годы (это его второй мэрский срок). Сам план случайно обнаружился у одной моей одногруппницы и с ее любезного разрешения был оцифрован:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Прошла уже половина срока (2.5 года), поэтому резонно рассчитывать, что половина из написанного уже сделана ;)
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: Поговорим о Булавинове

Сообщение nikki » 14 ноя 2008, 19:33

Здравоохранение
Только что мама пришла из поликклинике и сказала, что большинство профильных врачей уволились, работают одни терапевты. Рентген сделать некому. На скорой помощи тоже работать некому, машины разваливаются на ходу.
Пристрой к больнице №30 так и не запущен.

Транспорт
С первой фразы можно сразу понять, что Булавинову на проблемы пассажиров ОТ, которым передвигаются 80% пассажиров глубоко плевать. Опять же ссылки на опыт Москвы смотрится здесь как туповатый юмор. Не хватает ещё фразы, о том что мы пригласим московских специалистов.

По дублёрам. Из трёх объявленых построено уже целых один, и на автофоруме его зовут дублёром пробки ул. Коминтерна.
nikki
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Поговорим о Булавинове

Сообщение FSS » 14 ноя 2008, 19:39

Anakin писал(а):Точнее - о его предвыборном плане модернизации Нижнего Новгорода на 2006 - 2010 годы (это его второй мэрский срок). Сам план случайно обнаружился у одной моей одногруппницы и с ее любезного разрешения был оцифрован:
//photofile.ru/users/sergey_liverko/95244648/102769083/full_image/]Изображение[/url]ИзображениеИзображение

Прошла уже половина срока (2.5 года), поэтому резонно рассчитывать, что половина из написанного уже сделана ;)


У меня такой где-то лежит. Судя по запланированным закупкам трамваев ...
FSS
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:16

Re: Поговорим о Булавинове

Сообщение Anakin » 15 ноя 2008, 00:52

nikki писал(а):Не хватает ещё фразы, о том что мы пригласим московских специалистов.

Но мы же их пригласим? Пригласим! :smile: Об этом мне в личной беседе одно высокопоставленное лицо поведало ;)
По дублёрам. Из трёх объявленых построено уже целых один, и на автофоруме его зовут дублёром пробки ул. Коминтерна.

Второй, говорят, тоже уже построен. Но сам я лично не проверял и в тех краях не бываю, так что ручаться за достоверность не могу.
Последний раз редактировалось Anakin 15 ноя 2008, 00:57, всего редактировалось 1 раз.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: Поговорим о Булавинове

Сообщение Anakin » 15 ноя 2008, 00:56

FSS писал(а):У меня такой где-то лежит. Судя по запланированным закупкам трамваев ...

Ну, если к "закупленным" приписать еще и КВРы, плюс каждые 2 новых тролля приравнять к 1 новому трамваю, то в сумме к 2010 году и наскребется 63 ;)
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: Поговорим о Булавинове

Сообщение nikki » 15 ноя 2008, 10:26

Давайте пригласим. Но только Блинкина, а не тех кто занимается транспортной ситуацией в настоящий момент.
nikki
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Поговорим о Булавинове

Сообщение Anakin » 15 ноя 2008, 11:59

На самом деле мы их уже давно пригласили - когда наладили сотрудичество с НИИ Генплана Москвы, и они разработали новый Генплан. Вся транспортная схема, в плане дорог и ЛРТ, там уже достаточно четко прописана.

Кстати, самая полный и относительно новый (июль 2008) рассказ о новом Генплане непосредственно от его авторов, я нашел здесь:
http://www.rn.ru/articles/2008-07-03/mo ... luzhivanie
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: Поговорим о Булавинове

Сообщение nikki » 15 ноя 2008, 14:38

Этот план можно назвать "Транспортный винегрет", ибо внятной транспортной политики там так и не прослеживается.
nikki
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Поговорим о Булавинове

Сообщение Anakin » 15 ноя 2008, 14:46

Ты статью по ссылку читал? Там все расписано.
Генплан писал(а):Метро вписывается туда «жирной линией». Нижний выживет только в том случае, если будет принят приоритет общественного транспорта, а именно - скоростного внеуличного. Если этого не произойдет, развивая только существующую автотранспортную сеть, мы никогда не справимся с растущим потоком автомобилей. Поэтому в городе заложено строительство метрополитена в виде достройки старых линий и строительства новой - в виде скоростного трамвая по улице Ванеева. Вариант развития метро под проспектом Гагарина также сейчас рассматривается. Именно эти направления (вместе с метромостом через Оку) обеспечат устойчивое развитие города, все его внутренние перемещения и внешний подхват.

Генплан писал(а):Вся транспортная схема строится на пересечении двух совершенно разных вещей: скоростных автомобильных трасс кольцевого направления, радиальных проспектов пассажирских и автомобильных потоков. Все эти пересечения кольцевого и радиального направлений будут обеспечены перехватывающими парковками, которые будут защищать последующий сектор или пояс - центральный, средний и т.д. И в этих местах парковки одновременно будут интегрированы с другими функциями - торговлей, обслуживанием, развлечениями - поскольку одно только их (парковок) строительство не очень экономически выгодно. Примеры таких перехватывающих парковок: пересечение улицы Ванеева (или проспекта Гагарина) и Первого транспортного кольца.

Генплан писал(а):Еще один важный момент, который следует нам уяснить. Можно найти много денег и строить сразу и везде. Но тогда может возникнуть одна большая пробка. Вместо этого можно начать с дорог дублеров, строительство которых никак не затруднит движение на автодорогах. Я говорю, например, о дороге-дублере по Почаинскому оврагу, которая максимально быстро развяжет центр города, начиная от Б. Покровской и заканчивая Лыковой дамбой, ул. Широкой, Зеленским съездом и Октябрьским бульваром. Сегодня ничто не мешает начать строительство этого дублера - сейчас там пустырь.

Генплан писал(а):Опять же говоря об ошибках, следует напомнить, но Б. Покровская была одной из главных транспортных улиц города. И вдруг она одномоментно перекрывается и делается пешеходной. Без дублера.
Поэтому здесь необходимо построить недостающие связующие звенья, «ловушки», а историческую часть все-таки оставить пешеходной. Транспортная же политика должна быть такой, что основную массу транспорта перехватывать на Первом кольце (по Изоляторскому оврагу), начиная от Московского вокзала. Чем дальше в глубь, тем более жесткие требования.

Генплан писал(а):- По аналогии с Лондоном вы не хотели бы закрыть центр Нижнего Новгорода?

Александр Колонтай:
- Нет, это не целесообразно. Такой запрет был сделан также в Стокгольме, а сейчас обсуждается в Милане. Это крайняя мера, причем Лондон считается лучшим городом с транспортной схемой в Европе. (Они поняли, что с помощью стандарта общественного транспорта можно главным образом конкурировать с использованием автомобиля.) Мы же в новом Генплане должны предвосхитить такие проблемы, избежать их. Именно с помощью развития пассажирского транспорта. И введения четкого разграничения статуса и стоимости парковки - где частная собственность, где муниципальная. На всех улицах! Посмотрите, что творится в Москве: все дворы забиты машинами. Это беспредел и неуважение к частной собственности. Дворы Нижнего будут закрыты, будет четкое разделение по местам парковок.

Или что ты тогда вкладываешь в термин "вменяемая транспортная политика"? :smile:
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: Поговорим о Булавинове

Сообщение FSS » 15 ноя 2008, 18:59

Anakin писал(а):Ну, если к "закупленным" приписать еще и КВРы, плюс каждые 2 новых тролля приравнять к 1 новому трамваю, то в сумме к 2010 году и наскребется 63 ;)


Никакие КВРы и темболее троллейбусы сюда не впишешь никаким боком. Новое это новое, КВР это КВР, троллейбусы это троллейбусы, у всего этого разные нормативы, разные требования при закупке и разная отчетность.
FSS
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:16

Re: Поговорим о Булавинове

Сообщение triangel » 16 ноя 2008, 16:54

Anakin писал(а):Ну, если к "закупленным" приписать еще и КВРы, плюс каждые 2 новых тролля приравнять к 1 новому трамваю, то в сумме к 2010 году и наскребется 63 ;)


Не, там на рисунке КТМ-ы нарисованы, так что купить должны именно 63 КТМ-а. )) Притом 8-ых))))
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Поговорим о Булавинове

Сообщение FSS » 16 ноя 2008, 20:43

triangel писал(а):Не, там на рисунке КТМ-ы нарисованы, так что купить должны именно 63 КТМ-а. )) Притом 8-ых))))


С таким-же успехом они могли там нарисовать вагоны серии "Х" или вообще "ЭРЛИКОН". Тот кто всеми этими буклетами занимается всяко не разбирается ни в чем кроме своей работы, и наверняка не сможет даже отличить 608й от 619го если их выкрасить одинаково.
FSS
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:16

Re: Поговорим о Булавинове

Сообщение triangel » 17 ноя 2008, 08:07

FSS писал(а):С таким-же успехом они могли там нарисовать вагоны серии "Х" или вообще "ЭРЛИКОН". Тот кто всеми этими буклетами занимается всяко не разбирается ни в чем кроме своей работы, и наверняка не сможет даже отличить 608й от 619го если их выкрасить одинаково.


Так с таким же успехом они могли и цифру нарисовать, не 63, а 70 или вообще 10.. :evil:
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Поговорим о Булавинове

Сообщение nikki » 17 ноя 2008, 20:58

Anakin писал(а):Ты статью по ссылку читал? Там все расписано.
Или что ты тогда вкладываешь в термин "вменяемая транспортная политика"? :smile:


Ну как же? Ты же сам это и скопировал. Большую часть статьи долдонят о строительстве новых дорог и магистралей, а о развитии ОТ говорится как бы между прочим. И никакой конкретики.

А между тем, ещё сегодня с утра я ехал 3 остановки в троллейбусе маршрута №74 от ост. магазин "Оптика" до ост. ст. м. "Волжская" около двадцати минут, т.е. столько же, сколько и пешком. Пример подобной политики под носом, но никто его не хочет брать во внимание.
nikki
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Поговорим о Булавинове

Сообщение Anakin » 17 ноя 2008, 22:01

nikki писал(а):Ну как же? Ты же сам это и скопировал. Большую часть статьи долдонят о строительстве новых дорог и магистралей, а о развитии ОТ говорится как бы между прочим. И никакой конкретики.

Ты прямо-таки в упор не хочешь видеть фразы о приоритете общественного транспорта :smile: Я даже жирным выделил цитату, осталось только красным цветом написать.
А между тем, ещё сегодня с утра я ехал 3 остановки в троллейбусе маршрута №74 от ост. магазин "Оптика" до ост. ст. м. "Волжская" около двадцати минут, т.е. столько же, сколько и пешком.

Поздравляю с успешным вложением 17 рублей в условиях мирового экономического кризиса :D
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

След.

Вернуться в Нижний Новгород

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron